By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.
SignUp Now!<span class="avatarFrame">
<a class="avatar avatar--s">...</a>
</span>
.listHeap > li > .avatarFrame {
display: inline-block !important;
width: 48px !important;
height: 48px !important;
min-width: 48px !important;
max-width: 48px !important;
min-height: 48px !important...
Скинь ссылку на форум, возможно это только на мобилке так
А. Проблема в рамках? Это настройка плагина уже идет
атятя низя апать
атятя низя апать
3.5. Запрещено поднимать (апать) свою тему чаще, чем 1 раз в 24 часа.
ссылку отправьте на форум
.block-row .avatar img,
.block-row img.avatar,
.avatar img,
.avatar--s img,
.avatar--m img {
width: 100%;
height: 100%;
object-fit: cover;
border-radius: inherit !important;
}
.avatar,
.avatar--s,
.avatar--m {
overflow: hidden;
}
все такжеkod:.block-row .avatar img, .block-row img.avatar, .avatar img, .avatar--s img, .avatar--m img { width: 100%; height: 100%; object-fit: cover; border-radius: inherit !important; } .avatar, .avatar--s, .avatar--m { overflow: hidden; }
Попробуйте добавить этот код в extra.less.
kod:.block-row .avatar img, .block-row img.avatar, .avatar img, .avatar--s img, .avatar--m img { width: 100%; height: 100%; object-fit: cover; border-radius: inherit !important; } .avatar, .avatar--s, .avatar--m { overflow: hidden; }
Попробуйте добавить этот код в extra.less.
<span class="avatarFrame">
<a class="avatar avatar--s">...</a>
</span>
.listHeap > li > .avatarFrame {
display: inline-block !important;
min-height: 48px !important;
max-height: 48px !important;
margin: 0 !important;
padding: 0 !important;
line-height: 0 !important;
vertical-align: top !important;
position: relative !important;
border-radius: @xf-avatarBorderRadius;
box-sizing: border-box !important;
--af-scale: 1 !important;
}
.listHeap > li > .avatarFrame > .avatar {
display: block !important;
border-radius: @xf-avatarBorderRadius !important;
overflow: hidden !important;
}
.listHeap > li > .avatarFrame > .avatar img,
.listHeap > li > .avatarFrame > .avatar span {
display: block !important;
object-fit: cover !important;
}
.listHeap > li > .avatarFrame::after {
content: "" !important;
position: absolute !important;
inset: 0 !important;
background-size: 100% 100% !important;
background-repeat: no-repeat !important;
background-position: center !important;
transform: none !important;
transform-origin: center !important;
pointer-events: none !important;
z-index: 2 !important;
}
Очень сильно благодарен этому человеку! удачи емусвязался с пользователем в лс форума. Публикую проблему/решение сюда.
проблема была из за того что плагин оборачивал обычную xf аватарку в доп.контейнер;
test:<span class="avatarFrame"> <a class="avatar avatar--s">...</a> </span>
а дефолтная сетка хф .listheap рассчитана на то, что внутри >li> будет сразу сама аватарка.
Из за этого .avatarframe имел свои "правила" плюс рамка через ::after могла масштабироваться через --af--scale, в итоге рамка на аватарке становилась больше, и/или выравнивалась иначе
КОСТЫЛЬ!!!! // ВСТАВЛЯТЬ В EXTRA.LESS:.listHeap > li > .avatarFrame { display: inline-block !important; width: 48px !important; height: 48px !important; min-width: 48px !important; max-width: 48px !important; min-height: 48px !important; max-height: 48px !important; margin: 0 !important; padding: 0 !important; line-height: 0 !important; vertical-align: top !important; position: relative !important; border-radius: @xf-avatarBorderRadius; box-sizing: border-box !important; --af-scale: 1 !important; } .listHeap > li > .avatarFrame > .avatar { display: block !important; width: 48px !important; height: 48px !important; min-width: 48px !important; max-width: 48px !important; min-height: 48px !important; max-height: 48px !important; margin: 0 !important; padding: 0 !important; border-radius: @xf-avatarBorderRadius !important; box-sizing: border-box !important; overflow: hidden !important; } .listHeap > li > .avatarFrame > .avatar img, .listHeap > li > .avatarFrame > .avatar span { display: block !important; width: 48px !important; height: 48px !important; min-width: 48px !important; max-width: 48px !important; min-height: 48px !important; max-height: 48px !important; margin: 0 !important; padding: 0 !important; object-fit: cover !important; border-radius: @xf-avatarBorderRadius !important; box-sizing: border-box !important; } .listHeap > li > .avatarFrame::after { content: "" !important; position: absolute !important; inset: 0 !important; width: 48px !important; height: 48px !important; margin: 0 !important; padding: 0 !important; background-size: 100% 100% !important; background-repeat: no-repeat !important; background-position: center !important; border-radius: @xf-avatarBorderRadius !important; transform: none !important; transform-origin: center !important; pointer-events: none !important; z-index: 2 !important; box-sizing: border-box !important; }
@Spolzer