Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
Заблокированный
Регистрация
8 Янв 2025
Сообщения
209
2.14. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
OFFTOP


@Projecter, твою вебку домашнюю чтоль слили?​

больше скажу - у меня ее нету)
 
Заблокированный
Регистрация
8 Янв 2025
Сообщения
209
2.19. Запрещено оскорбление как пользователей форума, так и сторонних людей.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
ИДИТЕ НАХУЙ
Меня ваши братки неадекваты уже давно пытаются задоксить
0 прогресса
 
Пользователь
Регистрация
27 Апр 2024
Сообщения
30
Всем привет... Наверное
Я открыл студию Return Games.... Вот....
Ниже можете почитать немного обо мне и еще рандом инфу....
VK для связи: @dima_twolife


Проект Ariozna RP - 50 RUB
Проект Black Russia - 25 RUB
Проект Diamond RP - 10 RUB

Форум любого проекта - 10 RUB
Сайт любого проекта - 10 RUB

Бот для пиара - 5 RUB
Бот для проверки подписки - 5 RUB
Бот для логов - 5 RUB

Дополнительный BattlePass для проекта - 15 RUB
Дополнительные / новые квесты для проекта - 15 RUB

Прошу строго не судить
Интересно, что за квесты, батл пасс, если ты исправить ошибку, связанную с массивом, не можешь..

Вырезка из какого-то мода?
 
Пользователь
Регистрация
11 Дек 2024
Сообщения
244
Интересно, что за квесты, батл пасс, если ты исправить ошибку, связанную с массивом, не можешь..

Вырезка из какого-то мода?
OFFTOP


⏳ GPT-4o mini обрабатывает ваш запрос. Пожалуйста, подождите немного . . .

 
Заблокированный
Регистрация
8 Янв 2025
Сообщения
209
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Мы не несем ответственности за действия пользователя вне форума.
ТЕМА ЗАКРЫТА
 
Пользователь
Регистрация
11 Дек 2024
Сообщения
244
Интересно, что за квесты, батл пасс, если ты исправить ошибку, связанную с массивом, не можешь..

Вырезка из какого-то мода?
OFFTOP


Создание квестов в Pawno (язык программирования для SA-MP) требует использования скриптового языка Pawn. Вот пример простого квеста, который можно использовать в SA-MP. В этом примере игроки могут получить квест, выполнить задачи и получить награду.

▎Пример квеста в Pawno

// Определяем переменные
new g_PlayerQuest[MAX_PLAYERS]; // Массив для отслеживания квестов игроков
new g_QuestItem = 1234; // ID предмета для квеста (например, ID амулета)

// Коды квестов
#define QUEST_NONE 0
#define QUEST_LOST_AMULET 1

// Функция для начала квеста
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp(cmdtext, "/startquest", true) == 0)
{
if (g_PlayerQuest[playerid] == QUEST_NONE)
{
g_PlayerQuest[playerid] = QUEST_LOST_AMULET;
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы начали квест: Потерянный амулет!");
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Задача: Найдите амулет в лесу.");
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас уже есть активный квест.");
}
return 1;
}
return 0;
}

// Функция для проверки выполнения квеста
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
if (g_PlayerQuest[playerid] == QUEST_LOST_AMULET && pickupid == g_QuestItem)
{
GivePlayerMoney(playerid, 1000); // Награда за выполнение квеста
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы нашли амулет! Вы получили $1000.");
g_PlayerQuest[playerid] = QUEST_NONE; // Завершение квеста
return 1;
}
return 0;
}

// Основная функция
public OnGameModeInit()
{
// Инициализация
for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
g_PlayerQuest = QUEST_NONE; // Устанавливаем все квесты как незавершенные
}

// Создание предмета для квеста (например, амулет)
CreatePickup(g_QuestItem, PICKUP_TYPE_HEALTH, 1000.0, 1000.0, 10.0); // Замените координаты на нужные вам
}


▎Описание кода:

1. Переменные:
– g_PlayerQuest: массив для отслеживания состояния квеста каждого игрока.
– g_QuestItem: ID предмета, который игрок должен найти.

2. Коды квестов:
– QUEST_NONE: игрок не имеет активного квеста.
– QUEST_LOST_AMULET: идентификатор квеста "Потерянный амулет".

3. Функция OnPlayerCommandText:
– Проверяет команду /startquest, чтобы начать квест.
– Устанавливает состояние квеста для игрока и сообщает ему о начале квеста.

4. Функция OnPlayerPickUpPickup:
– Проверяет, выполнил ли игрок задание (подобрал ли он предмет).
– Если игрок подобрал нужный предмет, он получает награду и квест завершается.

5. Функция OnGameModeInit:
– Инициализирует массив квестов и создает предмет для квеста на карте.

▎Как использовать:

1. Скопируйте этот код в ваш проект SA-MP.
2. Замените координаты в функции CreatePickup на те, которые вам нужны.
3. Скомпилируйте скрипт и запустите сервер.

Этот код представляет собой базовый пример квеста в SA-MP. Вы можете расширить его, добавив больше задач, условия выполнения и различные награды.


 
Пользователь
Регистрация
27 Апр 2024
Сообщения
30
2.14. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом.
OFFTOP


Создание квестов в Pawno (язык программирования для SA-MP) требует использования скриптового языка Pawn. Вот пример простого квеста, который можно использовать в SA-MP. В этом примере игроки могут получить квест, выполнить задачи и получить награду.

▎Пример квеста в Pawno

// Определяем переменные
new g_PlayerQuest[MAX_PLAYERS]; // Массив для отслеживания квестов игроков
new g_QuestItem = 1234; // ID предмета для квеста (например, ID амулета)

// Коды квестов
#define QUEST_NONE 0
#define QUEST_LOST_AMULET 1

// Функция для начала квеста
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp(cmdtext, "/startquest", true) == 0)
{
if (g_PlayerQuest[playerid] == QUEST_NONE)
{
g_PlayerQuest[playerid] = QUEST_LOST_AMULET;
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы начали квест: Потерянный амулет!");
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Задача: Найдите амулет в лесу.");
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас уже есть активный квест.");
}
return 1;
}
return 0;
}

// Функция для проверки выполнения квеста
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
if (g_PlayerQuest[playerid] == QUEST_LOST_AMULET && pickupid == g_QuestItem)
{
GivePlayerMoney(playerid, 1000); // Награда за выполнение квеста
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы нашли амулет! Вы получили $1000.");
g_PlayerQuest[playerid] = QUEST_NONE; // Завершение квеста
return 1;
}
return 0;
}

// Основная функция
public OnGameModeInit()
{
// Инициализация
for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
g_PlayerQuest = QUEST_NONE; // Устанавливаем все квесты как незавершенные
}

// Создание предмета для квеста (например, амулет)
CreatePickup(g_QuestItem, PICKUP_TYPE_HEALTH, 1000.0, 1000.0, 10.0); // Замените координаты на нужные вам
}


▎Описание кода:

1. Переменные:
– g_PlayerQuest: массив для отслеживания состояния квеста каждого игрока.
– g_QuestItem: ID предмета, который игрок должен найти.

2. Коды квестов:
– QUEST_NONE: игрок не имеет активного квеста.
– QUEST_LOST_AMULET: идентификатор квеста "Потерянный амулет".

3. Функция OnPlayerCommandText:
– Проверяет команду /startquest, чтобы начать квест.
– Устанавливает состояние квеста для игрока и сообщает ему о начале квеста.

4. Функция OnPlayerPickUpPickup:
– Проверяет, выполнил ли игрок задание (подобрал ли он предмет).
– Если игрок подобрал нужный предмет, он получает награду и квест завершается.

5. Функция OnGameModeInit:
– Инициализирует массив квестов и создает предмет для квеста на карте.

▎Как использовать:

1. Скопируйте этот код в ваш проект SA-MP.
2. Замените координаты в функции CreatePickup на те, которые вам нужны.
3. Скомпилируйте скрипт и запустите сервер.

Этот код представляет собой базовый пример квеста в SA-MP. Вы можете расширить его, добавив больше задач, условия выполнения и различные награды.

кончить захотелось от такого кода. Куда скидывать деньги?
Возбуждает пиздец
 
Сверху