Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
24
Мне нужно сменить пробел на алт в коде который будет находиться ниже


Pawn:
    if (newkeys == KEY_SPRINT && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
    {
        for(new i; i != MAX_COTTON_OBJECT; i++)
        {
            if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, CottonInfo[i][cottonPosX], CottonInfo[i][cottonPosY], CottonInfo[i][cottonPosZ]))
            {
                if(!OBJECT_RAKE[playerid]) return SCM(playerid, COLOR_GREEN, !"[Подсказка] Чтобы добыть урожай, нужно купить у Эмилио инструмент (/gps - Разное - Ферма)");
                if(!CottonInfo[i][cottonStatus]) continue;
                CottonInfo[i][cottonScore] --;

                ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.0, 0, 1, 0, 0, 0, 1);
                InvAdd(playerid, Item_Cotton, 1, 0);
                GameTextForPlayer(playerid, "Cotton + 1", 0, 1);
                f(str_2, sizeof(str_2), "Хлопок (%i из 10)\n{73B461}Для сбора урожая\n{FFFFFF}нажмите 'ПРОБЕЛ'", CottonInfo[i][cottonScore]);
                UpdateDynamic3DTextLabelText(CottonInfo[i][cottonLabel], -1, str_2);

                if(CottonInfo[i][cottonScore] <= 0)
                {
                    CottonInfo[i][cottonStatus] = false;

                    CottonInfo[i][cottonSecund] = 180;
                    DestroyDynamic3DTextLabel(CottonInfo[i][cottonLabel]);
                    DestroyDynamicObject(CottonInfo[i][cottonObject]);
                    CottonInfo[i][cottonObject] = 0;
                    SetTimerEx("@__CottonProgressGrow", 65000, false, "i", i);
                }
                break;
            }
        }
        for(new i; i != MAX_LINEN_OBJECT; i++)
        {
            if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, LinenInfo[i][linenPosX], LinenInfo[i][linenPosY], LinenInfo[i][linenPosZ]))
            {
                if(!OBJECT_RAKE[playerid]) return SCM(playerid, COLOR_GREEN, !"[Подсказка] Чтобы добыть урожай, нужно купить у Эмилио инструмент (/gps - Разное - Ферма)");
                if(!LinenInfo[i][linenStatus]) return 1;
                LinenInfo[i][linenScore] --;

                ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.0, 0, 1, 0, 0, 0, 1);
                InvAdd(playerid, Item_Linen, 1, 0);
                GameTextForPlayer(playerid, "Linen + 1", 0, 1);
                f(str_2, sizeof(str_2), "Лён (%i из 10)\n{73B461}Для сбора урожая\n{FFFFFF}нажмите 'ПРОБЕЛ'", LinenInfo[i][linenScore]);
                UpdateDynamic3DTextLabelText(LinenInfo[i][linenLabel], -1, str_2);

                if(LinenInfo[i][linenScore] <= 0)
                {
                    LinenInfo[i][linenStatus] = false;

                    LinenInfo[i][linenSecund] = 180;
                    DestroyDynamic3DTextLabel(LinenInfo[i][linenLabel]);
                    DestroyDynamicObject(LinenInfo[i][linenObject]);
                    LinenInfo[i][linenObject] = 0;
                    SetTimerEx("@__LinenProgressGrow", 65000, false, "i", i);
                }
                break;
            }
        }
Я правильно понимаю что мне нужно сменить KEY_SPRINT на KEY_ALT, если нет то что на что надо менять.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху