Пользователь
- Регистрация
- 4 Апр 2024
- Сообщения
- 24
- Автор темы
- #1
Мне нужно сменить пробел на алт в коде который будет находиться ниже
Я правильно понимаю что мне нужно сменить KEY_SPRINT на KEY_ALT, если нет то что на что надо менять.
Pawn:
if (newkeys == KEY_SPRINT && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
for(new i; i != MAX_COTTON_OBJECT; i++)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, CottonInfo[i][cottonPosX], CottonInfo[i][cottonPosY], CottonInfo[i][cottonPosZ]))
{
if(!OBJECT_RAKE[playerid]) return SCM(playerid, COLOR_GREEN, !"[Подсказка] Чтобы добыть урожай, нужно купить у Эмилио инструмент (/gps - Разное - Ферма)");
if(!CottonInfo[i][cottonStatus]) continue;
CottonInfo[i][cottonScore] --;
ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.0, 0, 1, 0, 0, 0, 1);
InvAdd(playerid, Item_Cotton, 1, 0);
GameTextForPlayer(playerid, "Cotton + 1", 0, 1);
f(str_2, sizeof(str_2), "Хлопок (%i из 10)\n{73B461}Для сбора урожая\n{FFFFFF}нажмите 'ПРОБЕЛ'", CottonInfo[i][cottonScore]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(CottonInfo[i][cottonLabel], -1, str_2);
if(CottonInfo[i][cottonScore] <= 0)
{
CottonInfo[i][cottonStatus] = false;
CottonInfo[i][cottonSecund] = 180;
DestroyDynamic3DTextLabel(CottonInfo[i][cottonLabel]);
DestroyDynamicObject(CottonInfo[i][cottonObject]);
CottonInfo[i][cottonObject] = 0;
SetTimerEx("@__CottonProgressGrow", 65000, false, "i", i);
}
break;
}
}
for(new i; i != MAX_LINEN_OBJECT; i++)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, LinenInfo[i][linenPosX], LinenInfo[i][linenPosY], LinenInfo[i][linenPosZ]))
{
if(!OBJECT_RAKE[playerid]) return SCM(playerid, COLOR_GREEN, !"[Подсказка] Чтобы добыть урожай, нужно купить у Эмилио инструмент (/gps - Разное - Ферма)");
if(!LinenInfo[i][linenStatus]) return 1;
LinenInfo[i][linenScore] --;
ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.0, 0, 1, 0, 0, 0, 1);
InvAdd(playerid, Item_Linen, 1, 0);
GameTextForPlayer(playerid, "Linen + 1", 0, 1);
f(str_2, sizeof(str_2), "Лён (%i из 10)\n{73B461}Для сбора урожая\n{FFFFFF}нажмите 'ПРОБЕЛ'", LinenInfo[i][linenScore]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(LinenInfo[i][linenLabel], -1, str_2);
if(LinenInfo[i][linenScore] <= 0)
{
LinenInfo[i][linenStatus] = false;
LinenInfo[i][linenSecund] = 180;
DestroyDynamic3DTextLabel(LinenInfo[i][linenLabel]);
DestroyDynamicObject(LinenInfo[i][linenObject]);
LinenInfo[i][linenObject] = 0;
SetTimerEx("@__LinenProgressGrow", 65000, false, "i", i);
}
break;
}
}