Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
Пользователь
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
74
2.6. Весь код необходимо брать под тег "Код". Весь код взят под тег, но не установлен язык.
Всем привет!
Т.к я начинающий pawn скриптер, я решил показать вам как я сделал команду, а вы скажите норм или нет!
А так команда воркает в игре, возвращает на твой спавн!
Code -

Pawn:
CMD:spawn(playerid, params[])
{
    new plid, reason;
    if(sscanf(params, "dd", plid, reason)) return SendClientMessage(playerid, -1, "/spawn [id player] [причина].");
    
    SpawnPlayer(playerid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы успешно заспавнили игрока!");
    return 1;
}
скрин с игры внизу
Снимок экрана (389).png
 
Активный
Регистрация
30 Дек 2023
Сообщения
254
reason?
"dd"? для playerid используй u, а не d
 
𝚖𝚎𝚖𝚎𝚗𝚝𝚘 𝚖𝚘𝚛𝚒.
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
1,070
Если быть точнее - us[64].
Правда, не могу понять, зачем тут вообще аргумент с причиной, если этот аргумент нигде не используется.
UPD:

Pawn:
CMD:spawn(playerid, params[])
{
    new plid, reason[64];
    if(sscanf(params, "us[64]", plid, reason))
        return SendClientMessage(playerid, -1, "/spawn [id player] [причина].");
   
    SpawnPlayer(playerid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы успешно заспавнили игрока!");
    return 1;
}
 
Пользователь
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
74
Если быть точнее - us[64].
Правда, не могу понять, зачем тут вообще аргумент с причиной, если этот аргумент нигде не используется.
UPD:

Pawn:
CMD:spawn(playerid, params[])
{
    new plid, reason[64];
    if(sscanf(params, "us[64]", plid, reason))
        return SendClientMessage(playerid, -1, "/spawn [id player] [причина].");
 
    SpawnPlayer(playerid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы успешно заспавнили игрока!");
    return 1;
}
на ютубе чел в ролике говорил, когда создавал команду /givemoney, что надо dd писать(у него в коде было), он не писал us
pawn start канал
 
Пользователь
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
74
на ютубе чел в ролике говорил, когда создавал команду /givemoney, что надо dd писать(у него в коде было), он не писал us

Если быть точнее - us[64].
Правда, не могу понять, зачем тут вообще аргумент с причиной, если этот аргумент нигде не используется.
UPD:

Pawn:
CMD:spawn(playerid, params[])
{
    new plid, reason[64];
    if(sscanf(params, "us[64]", plid, reason))
        return SendClientMessage(playerid, -1, "/spawn [id player] [причина].");
  
    SpawnPlayer(playerid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы успешно заспавнили игрока!");
    return 1;
}
наоборот с us не робит ни чо, а с dd робит, я щас создал комманду для выдачи оружия игроку, сразу нефига не робило, a потом на dd и все гуд
 
Активный
Регистрация
30 Дек 2023
Сообщения
254
наоборот с us не робит ни чо, а с dd робит, я щас создал комманду для выдачи оружия игроку, сразу нефига не робило, a потом на dd и все гуд
тут уже дело не в sscanf, а в команде, скорее всего
 
Пользователь
Регистрация
15 Июн 2023
Сообщения
25
При предоставлении ссылок на соседние борды указывайте "Не реклама".
Сверху