Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Пользователь
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
44
2.6. Весь код необходимо брать под тег "Код". Весь код взят под тег, но не установлен язык.
Всем привет!
Т.к я начинающий pawn скриптер, я решил показать вам как я сделал команду, а вы скажите норм или нет!
А так команда воркает в игре, возвращает на твой спавн!
Code -

Pawn:
CMD:spawn(playerid, params[])
{
    new plid, reason;
    if(sscanf(params, "dd", plid, reason)) return SendClientMessage(playerid, -1, "/spawn [id player] [причина].");
    
    SpawnPlayer(playerid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы успешно заспавнили игрока!");
    return 1;
}
скрин с игры внизу
Снимок экрана (389).png
 
Заблокированный
Активный
Регистрация
30 Дек 2023
Сообщения
210
reason?
"dd"? для playerid используй u, а не d
 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
865
Если быть точнее - us[64].
Правда, не могу понять, зачем тут вообще аргумент с причиной, если этот аргумент нигде не используется.
UPD:

Pawn:
CMD:spawn(playerid, params[])
{
    new plid, reason[64];
    if(sscanf(params, "us[64]", plid, reason))
        return SendClientMessage(playerid, -1, "/spawn [id player] [причина].");
   
    SpawnPlayer(playerid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы успешно заспавнили игрока!");
    return 1;
}
 
Пользователь
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
44
Если быть точнее - us[64].
Правда, не могу понять, зачем тут вообще аргумент с причиной, если этот аргумент нигде не используется.
UPD:

Pawn:
CMD:spawn(playerid, params[])
{
    new plid, reason[64];
    if(sscanf(params, "us[64]", plid, reason))
        return SendClientMessage(playerid, -1, "/spawn [id player] [причина].");
 
    SpawnPlayer(playerid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы успешно заспавнили игрока!");
    return 1;
}
на ютубе чел в ролике говорил, когда создавал команду /givemoney, что надо dd писать(у него в коде было), он не писал us
pawn start канал
 
Пользователь
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
44
на ютубе чел в ролике говорил, когда создавал команду /givemoney, что надо dd писать(у него в коде было), он не писал us

Если быть точнее - us[64].
Правда, не могу понять, зачем тут вообще аргумент с причиной, если этот аргумент нигде не используется.
UPD:

Pawn:
CMD:spawn(playerid, params[])
{
    new plid, reason[64];
    if(sscanf(params, "us[64]", plid, reason))
        return SendClientMessage(playerid, -1, "/spawn [id player] [причина].");
  
    SpawnPlayer(playerid);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы успешно заспавнили игрока!");
    return 1;
}
наоборот с us не робит ни чо, а с dd робит, я щас создал комманду для выдачи оружия игроку, сразу нефига не робило, a потом на dd и все гуд
 
Заблокированный
Активный
Регистрация
30 Дек 2023
Сообщения
210
наоборот с us не робит ни чо, а с dd робит, я щас создал комманду для выдачи оружия игроку, сразу нефига не робило, a потом на dd и все гуд
тут уже дело не в sscanf, а в команде, скорее всего
 
Пользователь
Регистрация
15 Июн 2023
Сообщения
25
При предоставлении ссылок на соседние борды указывайте "Не реклама".
Сверху