- Регистрация
- 5 Июл 2024
- Сообщения
- 335
- Автор темы
- #1
Йоу, помогите сделать таймер для запуска притона/вышки на определенное кол-во секунд
код команды
код команды
Код:
CMD:startbattles(playerid, params[])
{
new time;
if(!IsOsnovatel(playerid))
if (strlen(params) == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{ffffff}Использование: /startbattles [тип]");
return 1;
}
new type;
if (sscanf(params, "i", type))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{ffffff}[Ошибка]. Используйте: /startbattles [0 - притон, 1 - нефтевышки.]");
return 1;
}
switch (type)
{
case 0:
{
StartBattles(1);
SCM(playerid, COLOR_RED, "[Успешно]{ffffff} Вы начали битву за притон.");
}
case 1:
{
StartBattles(2);
SCM(playerid, COLOR_RED, "[Успешно]{ffffff} Вы начали битву за нефтевышки.");
}
default:
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{ffffff}[Ошибка]. Используйте: /startbattles [0 - притон, 1 - нефтевышки.] [время]");
}
}
return 1;
}
Код stock
Pawn:
stock StartBattles(type)
{
foreach(Player, i)
{
if IsAtGang(i) or IsAtMafia(i) *then
{
for new j; j < sizeof gangs_Id; j ++ do
{
if PI[i][pMember] == gangs_Id[j] *then
if(GetPlayerGangZone(i) == 66 or GetPlayerGangZone(i) == 291)
OrgBattlesCountMember[gangs_Id[j]]++;
}
ShowBattlesTD(i);
SCMF(i, COLOR_OLDRED, "[Битва за %s] Внимание! Началась битва за %s! Отправляйтесь на территорию %s.", type == 1 ? "притон" : "нефтевышки", type == 1 ? "притон" : "нефтевышки", type == 1 ? "притона" : "наземных нефтевышек");
SCMF(i, COLOR_OLDRED, "[Битва за %s] У вас есть 5 минут, чтобы добраться до %s.", type == 1 ? "притон" : "нефтевышки", type == 1 ? "притона" : "наземных нефтевышек");
OrgBattlesTimer[0] = 1;
OrgBattlesTimer[1] = OrgBattlesTimer[2] = 0;
UpdateBattlesTD(i, true);
GangZoneFlashForAll(GangZone[type == 1 ? 66 : 291], 0xFF0000FF);
OrgBattlesState = type;
OrgBattlesTimeKick = 300;
CheckNeactiveOrgBattles = true;
}
}
return 1;
}