Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Зарегистрироваться!
  • Если Вы желаете помогать развитию проекта, готовы заполнять раздел(-ы) и подсказывать другим пользователям на портале, есть возможность попасть в команду редакторов. Для этого следует обратиться в техническую поддержку
Активный
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
340
Йоу, помогите сделать таймер для запуска притона/вышки на определенное кол-во секунд
код команды
Код:
CMD:startbattles(playerid, params[])
{
new time;

    if(!IsOsnovatel(playerid))

    if (strlen(params) == 0)
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{ffffff}Использование: /startbattles [тип]");
        return 1;
    }
    new type;
    if (sscanf(params, "i", type))
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{ffffff}[Ошибка]. Используйте: /startbattles [0 - притон, 1 - нефтевышки.]");
        return 1;
    }
    switch (type)
    {
        case 0:
        {
            StartBattles(1);
            SCM(playerid, COLOR_RED, "[Успешно]{ffffff} Вы начали битву за притон.");
        }
        case 1:
        {
            StartBattles(2);
            SCM(playerid, COLOR_RED, "[Успешно]{ffffff} Вы начали битву за нефтевышки.");
        }
        default:
        {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{ffffff}[Ошибка]. Используйте: /startbattles [0 - притон, 1 - нефтевышки.] [время]");
        }
    }
    return 1;
}
Код stock
Pawn:
stock StartBattles(type)
{
    foreach(Player, i)
    {
        if IsAtGang(i) or IsAtMafia(i) *then
        {
            for new j; j < sizeof gangs_Id; j ++ do
            {
                if PI[i][pMember] == gangs_Id[j] *then
                    if(GetPlayerGangZone(i) == 66 or GetPlayerGangZone(i) == 291)
                        OrgBattlesCountMember[gangs_Id[j]]++;
            }

            ShowBattlesTD(i);
            SCMF(i, COLOR_OLDRED, "[Битва за %s] Внимание! Началась битва за %s! Отправляйтесь на территорию %s.", type == 1 ? "притон" : "нефтевышки", type == 1 ? "притон" : "нефтевышки", type == 1 ? "притона" : "наземных нефтевышек");
            SCMF(i, COLOR_OLDRED, "[Битва за %s] У вас есть 5 минут, чтобы добраться до %s.", type == 1 ? "притон" : "нефтевышки", type == 1 ? "притона" : "наземных нефтевышек");
            OrgBattlesTimer[0] = 1;
            OrgBattlesTimer[1] = OrgBattlesTimer[2] = 0;
            UpdateBattlesTD(i, true);
            GangZoneFlashForAll(GangZone[type == 1 ? 66 : 291], 0xFF0000FF);
            OrgBattlesState = type;
            OrgBattlesTimeKick = 300;
            CheckNeactiveOrgBattles = true;
        }
    }
    return 1;
}
 
Создатель WayDev
Команда форума
Администратор
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
865
@Nagisa
Pawn:
new testTimer;

CMD:test(playerid, params[]) {
    if(sscanf(params, "d", params[0]))
        return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /test [sec]");
    
    if(!params[0])
        return 1;

    SetPVarInt(playerid, "seconds_command", params[0]); //в твоем случае делать глобальную переменную, вместо pvar'a
    testTimer = SetTimerEx("testFunction", params[0] * 1000, true, "i", playerid);
    return 1;
}

forward testFunction(playerid);
public testFunction(playerid) {
    if(GetPVarInt(playerid, "seconds_command") <= 0)
        return DeletePVar(playerid, "seconds_command"), KillTimer(testTimer);
    
    SetPVarInt(playerid, "seconds_command", GetPVarInt(playerid, "seconds_command") - 1);
    SendClientMessage(playerid, -1, "Сработал");
    return 1;
}
 
Активный
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
340
@Nagisa
Pawn:
new testTimer;

CMD:test(playerid, params[]) {
    if(sscanf(params, "d", params[0]))
        return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /test [sec]");
   
    if(!params[0])
        return 1;

    SetPVarInt(playerid, "seconds_command", params[0]); //в твоем случае делать глобальную переменную, вместо pvar'a
    testTimer = SetTimerEx("testFunction", params[0] * 1000, true, "i", playerid);
    return 1;
}

forward testFunction(playerid);
public testFunction(playerid) {
    if(GetPVarInt(playerid, "seconds_command") <= 0)
        return DeletePVar(playerid, "seconds_command"), KillTimer(testTimer);
   
    SetPVarInt(playerid, "seconds_command", GetPVarInt(playerid, "seconds_command") - 1);
    SendClientMessage(playerid, -1, "Сработал");
    return 1;
}
спасибо, попробую завтра, напишу если будут ошибки или вопросы
 
Активный
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
340
@Nagisa
Pawn:
new testTimer;

CMD:test(playerid, params[]) {
    if(sscanf(params, "d", params[0]))
        return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /test [sec]");
  
    if(!params[0])
        return 1;

    SetPVarInt(playerid, "seconds_command", params[0]); //в твоем случае делать глобальную переменную, вместо pvar'a
    testTimer = SetTimerEx("testFunction", params[0] * 1000, true, "i", playerid);
    return 1;
}

forward testFunction(playerid);
public testFunction(playerid) {
    if(GetPVarInt(playerid, "seconds_command") <= 0)
        return DeletePVar(playerid, "seconds_command"), KillTimer(testTimer);
  
    SetPVarInt(playerid, "seconds_command", GetPVarInt(playerid, "seconds_command") - 1);
    SendClientMessage(playerid, -1, "Сработал");
    return 1;
}
хелп, не могу понять как подставить сюда
Pawn:
forward battletimer(playerid);
stock StartBattles(type)
{
    foreach(Player, i)
    {
        if IsAtGang(i) or IsAtMafia(i) *then
        {
            for new j; j < sizeof gangs_Id; j ++ do
            {
                if PI[i][pMember] == gangs_Id[j] *then
                    if(GetPlayerGangZone(i) == 66 or GetPlayerGangZone(i) == 291)
                        OrgBattlesCountMember[gangs_Id[j]]++;
            }

            ShowBattlesTD(i);
            SCMF(i, COLOR_OLDRED, "[Битва за %s] Внимание! Началась битва за %s! Отправляйтесь на территорию %s.", type == 1 ? "притон" : "нефтевышки", type == 1 ? "притон" : "нефтевышки", type == 1 ? "притона" : "наземных нефтевышек");
            SCMF(i, COLOR_OLDRED, "[Битва за %s] У вас есть 5 минут, чтобы добраться до %s.", type == 1 ? "притон" : "нефтевышки", type == 1 ? "притона" : "наземных нефтевышек");
            OrgBattlesTimer[0] = 1;
            OrgBattlesTimer[1] = OrgBattlesTimer[2] = 60;
            UpdateBattlesTD(i, true);
            GangZoneFlashForAll(GangZone[type == 1 ? 66 : 291], 0xFF0000FF);
            OrgBattlesState = type;
            OrgBattlesTimeKick = 300;
            CheckNeactiveOrgBattles = true;
        }
    }
    return 1;
}
и правильно ли я сделал?
Pawn:
CMD:startbattles(playerid, params[])
{
    if(!IsOsnovatel(playerid))

    if (strlen(params) == 0)
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{ffffff}Использование: /startbattles [тип] [таймер]");
        return 1;
    }
    new type;
    if (sscanf(params, "i", type))
    if(sscanf(params, "d", params[0]))
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{ffffff}[Ошибка]. Используйте: /startbattles [0 - притон, 1 - нефтевышки] [таймер]");
        return 1;
    }
    switch (type)
    {
        case 0:
        {
            StartBattles(1);
            SetPVarInt(playerid, "battletimertest", params[0]); //в твоем случае делать глобальную переменную, вместо pvar'a
            battletimer = SetTimerEx("battletimer", params[0] * 1000, true, "i", playerid);
            SCM(playerid, COLOR_RED, "[Успешно]{ffffff} Вы начали битву за притон.");
        }
        case 1:
        {
            StartBattles(2);
            SetPVarInt(playerid, "battletimertest", params[0]); //в твоем случае делать глобальную переменную, вместо pvar'a
            battletimer = SetTimerEx("battletimer", params[0] * 1000, true, "i", playerid);
            SCM(playerid, COLOR_RED, "[Успешно]{ffffff} Вы начали битву за нефтевышки.");
        }
        default:
        {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{ffffff}[Ошибка]. Используйте: /startbattles [0 - притон, 1 - нефтевышки.] [время]");
        }
    }
    return 1;
}
 
Сверху